Доставка и установка

Доставка приобретенных программных продуктов осуществляется за дополнительную плату. Стоимость зависит от характеристик приобретенного программного продукта для организации электронного документооборота, электронной отчетности.

В рамках сервиса по доставке и установке программных продуктов, мы оказываем следующие услуги:

  • проверка соответствия операционной системы техническим требованиям к обеспечению работоспособности программного продукта
  • установка программного обеспечения на сервер и запуск ПО на всех рабочих станциях
  • организация доступа к работе с сетевыми версиями программ для электронного документооборота
  • настройка интерфейса пользователей, если это предусматривает функционал программы
  • консультация пользователей по запуску системы, созданию резервных копий, корректному вводу в эксплуатацию
  • разъяснение вариантов дальнейшего обслуживания
  • оформление необходимого пакета документов

В случае необходимости настройки (адаптации) системы и ее внедрения мы готовы оказать дополнительные услуги.

Оставить заявку